Проставки под шаровые паджеро спорт 1

При разработке авто все эти расчёты производит целый коллектив инженеров, после чего полученные результаты проверяют практически, устанавливая технику на стенды и отправляя на полигоны.

На то, чтобы найти оптимальное решение, иногда уходят годы. Не слишком ли самонадеянно полагать себя умнее получивших специальное образование профессионалов? Давайте разберёмся.

Проставки под шаровую опору

Зачем ставят проставки под шаровые L, если они не всегда помогают? Тем более, что увеличение клиренса только в районе переднего редуктора проблему улучшения проходимости не решает. Начать придётся с того, что увеличение дорожного просвета только в районе переднего моста не решает проблему улучшения проходимости.

При преодолении препятствий основные проблемы может создать неразрезной задний мост. Именно с него и следует начинать, если вы всё же решили вносить изменения в конструкцию. Что до переднего моста, то на деле вносимые изменения с помощью проставок под шаровые способны нанести больше вреда, чем реальной пользы. Чтобы объяснить это, рассмотрим, как устроена передняя подвеска на Mitsubishi L Общие сведения о передней подвеске Разработчики приняли за основу схему на двойных поперечных рычагах.

L проставки под шаровые опоры: преимущества и недостатки

Такой вариант обеспечивает высокую степень реакции в сочетании с хорошей энергоёмкостью. Изготовленные из стального штампованного листа рычаги крепятся к кузову через массивные сайлентблоки. На концах рычагов установлены шарнирные элементы, обеспечивающие необходимую степень свободы перемещений поворотного кулака.

Нижняя шаровая опора L несколько более массивная, чем верхняя. В первую очередь благодаря более сложному кронштейну, которым она крепится к рычагу. Нижняя шаровая опора на l Верхняя шаровая опора В качестве поглощающих энергию ударов рессорных элементов выступают цилиндрические пружины.